Пиво корона: история, виды, как пить

Особенности напитка

Слабоалкогольный продукт (крепость его составляет не более 4,5%) производится методом низового брожения. В состав лагера светло-желтого (золотистого) цвета входят, помимо хмеля, ячменного солода, дрожжей и воды, такие продукты, как кукуруза и тапиока — крахмалистая крупа, получаемая из корней растения маниок.

Сorona пиво имеет густую, но быстро оседающую пенную шапку. Оно обладает травянисто-зерновым ароматом и легким, свежим вкусом с нотками кукурузы и бисквитного пирога. Небольшая горчинка при употреблении быстро уступает место сладкому послевкусию.

Напиток выпускается в прозрачных бутылках объемом 0,355 л. Бумажная этикетка на таре отсутствует. Ее заменяет рисунок, который нанесен на стекло. Он изображает корону, по бокам которой расположились 2 грифона.

Согласно легенде, царь зверей, лев, захотел попробовать ароматную жидкость. Ее освежающий вкус так поразил зверя, что он превратился в мифическое существо с крыльями. Чтобы и дальше наслаждаться дивным лагером, грифон снял с себя головной убор и отдал его пиву, провозгласив его царем всех напитков.

С 2012 года Corona пиво выпускается и в жестяных банках объемом 0,355 л.

Награды

Monde Selection, Брюссель:

2006 – Золотая (Corona Extra) медаль.

Australian International Beer Awards, Балларэт:

  • 2008 – Серебряная (Corona Light) медаль;
  • 2009, 2010 – Бронзовая (Corona Extra) медаль.

Great American Beer Festival, Денвер:

2011 – Золотая (Corona Light) медаль.

North American Effie Awards:

2013 – Золотая (Corona Extra) награда за рекламную кампанию Find Your Beach, бронзовая награда (Corona Light) за видеоролик A Refreshing Change of Beer.

World Beer Cup, Филадельфия:

2012 – Серебряная (Corona Extra) медаль.

Los Angeles County Fair, Калифорния:

2004 – Серебряная (Corona Extra) медаль.

Рейтинг Interbrand:

  • 2016 – включение в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов;
  • 2017 – «Лучший глобальный бренд» в категории алкогольных напитков.

Brand Impact Award, Чикаго:

  • 2002-2004, 2006 – награда Hot Brand за впечатляющий рост продаж;
  • 2009 – Hot Brand (Corona Light).
  • 2017 – награда Hot Brand (Corona Extra, Corona Light).

Impact Blue Chip Awards, Цинциннати:

2009, 2011-2014 – Приз за успешность и последовательный рост (Corona Light).

Beverage Forum:

2016, 2020 – звание «Крупнейшая компания года».

Growth Brand Awards:

  • 2005 – награда «Быстро растущий бренд» (Corona Extra, Corona Light);
  • 2015 – награда «Устойчиво растущий бренд» (Corona Extra).

Польза или вред

При умеренном потреблении “Корона Экстра” не вызывает похмельных ощущений. Однако некоторые сочетания могут привести к тяжелому похмелью. Отдельные умельцы умудряются готовить “Ёрш” даже из этого благородного напитка, добавляя 33 г текилы к 330 г пива. Но полученная смесь скорее оглушает, чем доставляет хоть какое-то удовольствие.

Упаковка пива Корона

Между тем, хорошее пиво, употребляемое в умеренных дозах, может принести организму ощутимую пользу. С древнейших времен пиво использовали для лечения сердца, печени, почек, желудка. Пивом утоляли зубную боль, а шумерский царь Хаммурапи вообще повелел растворять все лекарства в пиве.

Разумеется, сейчас мы знаем о влиянии алкоголя и человеческом организме гораздо больше. Вред, причиняемый алкоголем организму, не позволяет использовать пиво в качестве лекарства. Но в умеренных дозах пенный напиток поставляет в организм витамины группы В, РР, успокаивает нервы благодаря хмелю.

//www.youtube.com/embed/hX75BEON_Ug

Вопрос о том, чего больше, пользы или вреда, до сих пор изучается на самом высоком уровне. Совет по Исследованию Здоровья и Пива Мексики выделил гранты 2 группам ученых для финансирования их исследований в области воздействия пива на организм человека. Темы их исследований связаны со старением и продолжительностью жизни клеток, а еще влиянием пива на людей, страдающих циррозом печени и повышенным давлением.

Историческая справка

Хотя традиции пивоварения в Мексике берут начало в XVI веке, о чем любят упоминать в рекламных буклетах все местные производители, отсчет истории пивоваренного завода Cerveceria Modelo ведется с 1925 года. Именно тогда была сварена первая партия Corona Extra, а всего через 3 года производство превысило 8 млн бутылок. Методы агрессивного маркетинга позволили предприятию занять лидирующее положение на рынке и приступить к последовательному поглощению конкурентов. Став «номером 1» в Мексике, компания приступила к осуществлению мировой экспансии и преуспела в этом: к 1997 году «Корона» стала самым продаваемым импортным пивом в США.

После строительства завода Inamex, производящего солод для собственных нужд, компания сменила название на Grupo Modelo. В 2012 году мексиканский производитель был куплен крупнейшей в мире пивоваренной корпорацией Anheuser-Busch InBev, которая заплатила за контрольный пакет акций более $20 млрд. На 2020 год компанией запланировано строительство второго по величине в мире пивоваренного завода. В корпоративном анонсе сообщается, что проектная мощность предприятия – 9 млн бутылок в день. Открытие производства в штате Идальго запланировано на начало 2020 года.

Производитель и секреты приготовления

История популярного напитка началась в 1925 году в городе Мехико. Здесь на заводе Cerveceria Modelo сварили первую партию сорта Corona Extra. Спустя несколько лет на пивоварне производилось уже свыше 8 млн бутылок в год. Быстро заняв лидирующие позиции на рынке своей страны, заводчики стали экспортировать золотистую жидкость в США.

Компания Grupo Modelo расширялась за счет скупки и строительства других фабрик в государстве и в 80 годы начала завоевывать мировой рынок. В 1997 году пенный напиток стал самым продаваемым иностранным пивом в Соединенных Штатах Америки. В XXI веке торговый продукт Корона Мексика экспортирует в 150 государств мира, в числе которых и такие страны, как Германия и Бельгия, выпускающие немало собственных хмельных жидкостей.

В 2012 году концерн Grupo Modelo вошел в состав бельгийской корпорации Anheuser-Bush InBev. А в начале 2018 года в мексиканском штате Идальго начали строить пивоваренный завод, который должен стать вторым в мире по величине. Запустить производство планируют уже в 2019 году. Объем выпускаемых бутылок с хмельным напитком составит 9 млн в день.

Мексиканское светлое пиво имеет так много почитателей за свой освежающий вкус. Оно способно быстро утолить жажду в самый знойный день. Небольшое содержание алкоголя тоже является плюсом напитка. Даже выпив несколько бутылочек лагера, человек не опьянеет и будет чувствовать себя хорошо.

При производстве Корона используют ячмень, обожженный естественным образом: под яркими лучами палящего солнца. Так делают пиво в этой стране с 16 века. Считается, что мексиканцев научили изготавливать напиток этим способом испанские конкистадоры. Для улучшения вкуса ячменя к нему добавляют натуральный ароматизатор люпин.

Но в остальном пивной Корона Экстра производитель тщательно оберегает секретную рецептуру своего главного товара и не продает лицензию на него никому. Концерн владеет большими плантациями, где выращивается ячмень для лагера, и сам осуществляет его переработку в солод. Компания даже выпускает собственную тару для Corona. Кварцевый песок для стеклянных бутылок ей поставляют из 4 карьеров, а картонные коробки для упаковки готовых продуктов изготавливают на заводах, принадлежащих Grupo Modelo.

Технологии производства

В Мексике до сих пор принято изготавливать пиво, используя ячмень, который обожжен солнцем. Этот способ ведет историю еще с 16-го века, когда, как считается, испанские завоеватели пришли в Мексику и научили этому местных жителей. Для улучшения вкусовых качеств ячменя обычно добавляют люпин.

Более подробные детали неизвестны, так как производитель старается сохранить тайну оригинального рецепта. До сих пор лицензия на этот продукт не была продана никому.

Владельцы концерна имеют свои плантации, где выращивается ячмень. Также завод сам перерабатывает ячмень в солод и сам изготавливает бутылки для пива. Коробки, в которых поставляется Корона, производятся на фабриках Grupo Modelo.

Историческая справка

Хотя традиции пивоварения в Мексике берут начало в XVI веке, о чем любят упоминать в рекламных буклетах все местные производители, отсчет истории пивоваренного завода Cerveceria Modelo ведется с 1925 года. Именно тогда была сварена первая партия Corona Extra, а всего через 3 года производство превысило 8 млн бутылок. Методы агрессивного маркетинга позволили предприятию занять лидирующее положение на рынке и приступить к последовательному поглощению конкурентов. Став «номером 1» в Мексике, компания приступила к осуществлению мировой экспансии и преуспела в этом: к 1997 году «Корона» стала самым продаваемым импортным пивом в США.

После строительства завода Inamex, производящего солод для собственных нужд, компания сменила название на Grupo Modelo. В 2012 году мексиканский производитель был куплен крупнейшей в мире пивоваренной корпорацией Anheuser-Busch InBev, которая заплатила за контрольный пакет акций более $20 млрд. На 2018 год компанией запланировано строительство второго по величине в мире пивоваренного завода. В корпоративном анонсе сообщается, что проектная мощность предприятия – 9 млн бутылок в день. Открытие производства в штате Идальго запланировано на начало 2019 года.

Дегустационные характеристики

Корона – пиво Мексики способное подарить наслаждение даже опытному дегустатору. Данный факт обусловлен, конечно же, составом и рецептурой. Готовится пенное на основании солода, хмеля, кукурузы, риса, дрожжей и аскорбиновой кислоты. Точные пропорции напитка известны только сотрудникам компании, ввиду чего неудивительно, что пока ни один из производителей на рынке не сумел повторить фирменный вкус именитого хмельного.

В основе визуального исполнения лежат нежно-золотые краски, которые на солнце переливаются яркой желтой палитрой.

Ароматическая составляющая базируется на нежных очертаниях бисквита, душистых трав, кукурузы и легком шлейфе зерна.

Гастрономический фундамент основывается на приятных нотах хмельной горчинки, кукурузы, солода и зерна.

Тапиока – это крахмалистая крупа, которую получают из растения маниок, которое растет в основном в Южной Америке.

Корона имеет светлый, золотистый цвет. При наливании образуется густая пена, которая быстро оседает. Это пиво имеет зерновой, немного фруктовый запах и свежий вкус.

Продаётся пиво Корона в стеклянных бутылках объемом 0,355 мл. Такая бутылка имеет этикетку, нанесенную на стекло вместо обычной бумажной.

На фото пива Корона Вы можете увидеть эмблему, где изображена корона с двумя грифонами по бокам. С 2012-го года пиво Корона также можно приобрести в банке, объёмом 0,355 мл.

Как правильно пить пиво Corona

На первый взгляд, освоить эту науку не сложно: пиво рекомендуется пить из бутылки, в горлышко которой при подаче втыкается ломтик лайма. Кто-то его сразу достает и откладывает, другие выжимают из него сок и тоже убирают. Правильные же действия заключаются в том, что после выдавливания сока дольку цитруса нужно аккуратно протолкнуть в бутылку

Затем горлышко зажимают большим пальцем и медленно (это важно!) переворачивают бутылку вверх дном

Если палец недостаточно плотно прижать к отверстию или совершить слишком резкое движение– пиво может фонтаном вырваться наружу. Дождавшись, пока лайм всплывет ко дну, бутылку так же плавно переворачивают обратно. После этого таинства можно наслаждаться освежающим миксом охлажденного пива и сока.

Дегустационные характеристики

Корона – пиво Мексики способное подарить наслаждение даже опытному дегустатору. Данный факт обусловлен, конечно же, составом и рецептурой. Готовится пенное на основании солода, хмеля, кукурузы, риса, дрожжей и аскорбиновой кислоты. Точные пропорции напитка известны только сотрудникам компании, ввиду чего неудивительно, что пока ни один из производителей на рынке не сумел повторить фирменный вкус именитого хмельного.

Цвет

В основе визуального исполнения лежат нежно-золотые краски, которые на солнце переливаются яркой желтой палитрой.

Аромат

Ароматическая составляющая базируется на нежных очертаниях бисквита, душистых трав, кукурузы и легком шлейфе зерна.

Вкус

Гастрономический фундамент основывается на приятных нотах хмельной горчинки, кукурузы, солода и зерна.

Знаете ли вы? Популярное мексиканское пиво сегодня можно встретить даже в фильмах! В свое время Корона Экстра засветился в Форсаже. На одном из кадров видно, как им наслаждается сам Вин Дизель.

Особенности напитка

Слабоалкогольный продукт (крепость его составляет не более 4,5%) производится методом низового брожения. В состав лагера светло-желтого (золотистого) цвета входят, помимо хмеля, ячменного солода, дрожжей и воды, такие продукты, как кукуруза и тапиока — крахмалистая крупа, получаемая из корней растения маниок.

Сorona пиво имеет густую, но быстро оседающую пенную шапку. Оно обладает травянисто-зерновым ароматом и легким, свежим вкусом с нотками кукурузы и бисквитного пирога. Небольшая горчинка при употреблении быстро уступает место сладкому послевкусию.

Напиток выпускается в прозрачных бутылках объемом 0,355 л. Бумажная этикетка на таре отсутствует. Ее заменяет рисунок, который нанесен на стекло. Он изображает корону, по бокам которой расположились 2 грифона.

Согласно легенде, царь зверей, лев, захотел попробовать ароматную жидкость. Ее освежающий вкус так поразил зверя, что он превратился в мифическое существо с крыльями. Чтобы и дальше наслаждаться дивным лагером, грифон снял с себя головной убор и отдал его пиву, провозгласив его царем всех напитков.

С 2012 года Corona пиво выпускается и в жестяных банках объемом 0,355 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector