Как немецкие поселенцы в китае создали один из самых популярных сортов пива в мире

Виды пива Бад

Классический светлый лагер, который в США выходит под названием «Budweiser». Изготавливаются по оригинальной рецептуре 1876 года. Обладает мягким бархатистым вкусом с тонами карамели, фруктов и легкой горчинкой. Цвет: золотистый. Крепость: 4,8%.

Bud Ice

При производстве напитка использую технологию вымораживания, что позволяет смягчить вкус, снизить калорийность и увеличить крепость до 5,5%.

Bud Light

Легкий светлый лагер с приятной горчинкой и фруктовыми нотами, низкой плотности. Крепость: 4,2%. Цвет: янтарно-золотистый. Фруктовые варианты: «Bud Light Lime» и «Bud Light Orange» (с натуральной цедрой цитрусовых) и «Bud Light & Clamato Chelada» (с добавлением пряного томатного коктейля).

Bud Light Platinum

Отличается от предыдущих напитков повышенной крепостью – 6% и более смелым сладковатым вкусом.

Bud Alcohol Free

Российская версия американского лагера, которая полюбилась водителям и поклонникам безалкогольного пива. В других странах не выпускается. Согласно легенде, напиток впервые был произведен во времена «сухого закона». Крепость: до 0,5%

В России в свободной продаже присутствуют только классический Бад и его безалкогольная версия. Продаются напитки в стеклянных и жестяных банках, реже – в кегах и алюминиевых бутылках.

В Америке лагер представлен несколькими разновидностями «Будвайзера»: «Budweiser Select», «Budweiser Select 55», «Budweiser & Clamato Chelada», «Budweiser American Ale».

Нашли ошибку или есть что добавить?

Выделите текст и нажмите CTRL + ENTER или нажмите сюда.

Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о запуске флагманского бренда пива компании «Анхойзер-Буш ИнБев», который будет представлен на российском рынке под названием «Bud». Для компании «САН ИнБев» большая честь быть первой компанией в группе «АБ ИнБев», запускающей производство пива «Bud» на локальном рынке после слияния компаний «Анхойзер Буш» и «ИнБев» в 2008 г. В России пиво «Bud» производится компанией «САН ИнБев» в соответствии с самыми высокими стандартами качества и пивоварения, сохраняя уникальную рецептуру и вкус. Бренд «Bud» относится к премиальному классу пива, производимого по технологиям, проверенным временем, таким как «kraeusening» — метод натуральной карбонизации, а также выдерживание на буковых стружках, что создает неповторимый баланс и характерный вкус. Использование уникальных технологий в процессе производства пива «Bud» позволяет получить превосходное сочетание вкуса и свежести. В целях сохранения подлинного вкуса и качества образцы пива «Bud» регулярно отправляются на пивоваренный завод компании «АБ ИнБев» в Сент-Луис (США), где пиво подвергаются тщательной проверке экспертами-пивоварами на предмет соответствия пива и его ингредиентов высочайшим стандартам качества. Бренд будет запущен во всех регионах России. Дистрибуция будет сосредоточена на ключевых розничных сетях во всех крупных городах страны. Запуск «Bud» совпадает со стартом крупнейшего спортивного события года – Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 в ЮАР. Под девизом кампании Bud United флагманский бренд компании «АБ ИнБев» выступит в качестве официального пива чемпионата, объединив вместе футбольных болельщиков и потребителей всего мира посредством серии маркетинговых, торговых и рекламных инициатив. Маркетинговая кампания в поддержку запуска бренда будет включать все основные каналы коммуникаций, включая телевидение, наружную рекламу, интернет, яркую рекламу в точках продаж и оригинальные промо-акции. Президент компании «САН ИнБев» Тунч Джеррахоглу отметил: «Мы верим в потенциал этого глобального премиального бренда на российском рынке и с гордостью представляем в России ведущее мировое пиво «Bud». Мы надеемся, что легендарное наследие «Bud» внесёт свой вклад в культуру потребления пива в России». «САН ИнБев»

Награды и интересные факты

Качество продукции пивоварни Tsingtao подтверждено многочисленными наградами. Еще в далеком 1963 году пиво «Циндао» выиграл золотую награду Национальной конференции как самое качественное. После выхода на американский рынок продукция трижды завоевывала золото в США: в 1981 и 1985 – на «Вашингтонском конкурсе пива», в 1987 – на международном форуме в штате Миссисипи. В 1993 году «Циндао» заслужило медаль высшего достоинства на выставке в Сингапуре.

В Европе пиво Tsingtao завоевало три престижных награды только за 2018 год.

European Beer Star (Нюрнберг) – серебро Tsingtao Pilsner в номинации светлого немецкого пива.

Brussels Beer Challenge – серебряная медаль Tsingtao IPA и бронзовая Tsingtao Stout.

С 1991 года «Циндао» ежегодно проводит собственный крупнейший в Азии пивной фестиваль. Не отказывает производитель пива в поддержке спорту и движению за здоровый образ жизни. В 2008 Tsingtao Brewery Co была спонсором Пекинской Олимпиады. В следующем году компания учредила молодежный спортивный фонд.

Особенности производства

По словам технологов завода, их пиво имеет превосходный вкус и отменное качество из-за уникальной воды, используемой для производства. Эту воду берут из источников, протекающих в горах Лаошань. Именно поэтому, даже если строго соблюдать всю технологию, приготовить такой же напиток в другой местности в принципе невозможно. Именно поэтому в линейке даже есть пиво «Циндао Лаошань». Пенный напиток состоит из уникальной воды, пивных дрожжей, риса, канадского, австралийского и французского солода.

Компания старается ориентироваться на широкую аудиторию любителей пива, именно поэтому в ее ассортименте есть практически все известные сорта напитка, такие как лагер, статут и пилснер.

Виды пива «Циндао»

Tsingtao, 4,7%

Традиционный светлый лагер золотистого цвета, сваренный по классическому рецепту. Выделяется тонким букетом, соединяющим аромат зерна, солода и нежных трав. Вкус умеренно сладковатый с мимолетной горчинкой в послевкусии. Утоляет жажду, сочетается с мясом, салатами, восточными блюдами.

Tsingtao Pure Draft, 4,3%

Легкое светлое пиво премиального сегмента, выпускаемое с 1999 года. Ингредиенты для получения нужного вкуса и аромата доставляют из Германии, Франции, американского и австралийского континентов, вода – из источников священных гор Лаошань. Напиток хорош с морепродуктами, легкими закусками, суши.

Tsingtao Stout, 6,7%

Крепкое пиво близкого к черному цвета с обильной шапкой кремовой пены. Аромат подчеркнуто сладкий с нотами обжаренных кофейных зерен, шоколада, жженого солода. Вкус сладковато-карамельный из-за присутствия рисового солода, с горьким хмелевым послевкусием. Пить лучше неохлажденным с рыбой, копченостями, мясом.

Tsingtao Pilsner, 4,5%

Светло-золотистый лагер по классическим рецептам чистого пивоварения с солодово-хмелевым традиционным ароматом, выпускается с 2016 года. Отличается более легким в сравнении с немецким пилснером вкусом, где доминируют солодовые мотивы с освежающе-легкой горчинкой. В качестве закуски подойдут рыба, дичь, картофель, жареное мясо.

История пива в Китае

История производства пива в Китае насчитывает около 9 тысяч лет, о чем говорят недавние археологические исследования. Есть документы возрастом 9 тысяч лет, показывающие, что имело место быть домашнее производство пива в небольших масштабах. Пиво Древнего Китая было похоже по вкусу и рецепту на пиво Месопотамии, потому что рецепты были практически идентичны: для производства пива использовался рис, мед, фрукты, боярышник.  Пиво в Древнем Китае играло важную роль в религиозных мероприятиях, родовом богослужении и похоронах династий Ся (2070-1765 г. до н.э.), Шан (1600- 1046 г. до н.э.), Чжоу (1045г до н.э – 221 г. н.э.), само пиво называлось ? ?.

После 200-220хх годов нашей эры популярность пива в Китае стала падать, уступая другому алкогольному напитку – хуанцзи. Хуанцзи– желтое вино, изготавливаемое из зерновых (рис, сорго, просо, пшеница), напиток, который пользуется популярностью до сих пор.

Первые три пивоварни появились в конце XIX века в городе Харбине, их основали немцы, русские и эмигранты из Чехословакии. В 1934 году появилась японская пивоварня в городе Мукден, компания получилась название «Маньчжурийское пиво»; позже компания стала называться «Шеньянское  Снежное пиво» Shenyang Snow Beer. В 1994 году компания была поглощена конгломератом China Resources Enterprises.

Популярные марки китайского пива

Tsingtao (Циндао) – бывшая безусловная марка №1 в стране, сейчас немного сдавшая позиции. Выпускается с 1903 года в одноименном городе Циндао. Производитель старается охватить как можно более широкую целевую аудиторию, поэтому варит самые разные сорта, начиная от безалкогольных и заканчивая стаутами. Вкус отличается характерной кислинкой, немного чувствуется жженый солод.


У Tsingtao самый широкий ассортимент

Yanjing (Янжин) – вечный конкурент «Циндао», выпускается в Пекине с 1980 года. Вкус гораздо специфичнее: в составе могут быть водоросли и другие необычные ингредиенты. Крепость пива Yanjing не превышает 4,5 градусов, марка практически ничем не напоминает европейское пиво.


Yanjing – самая специфическая марка

Snow (Сноу) – молодой, но перспективный бренд. Появился в 1993 году в городе Шеньян. За десять лет потеснил крупные корпорации и вышел на первое место, завоевав 5% объема мирового рынка пива. Вкус сбалансированный, солодовый, но все равно сладковатый, с нотками риса. Благодаря повышенному содержанию углекислоты пиво Snow покалывает язык и кажется ледяным. Считается больше женским пивным напитком.


Snow – быстро завоевывает рынок

Harbin (Харбин) – один из самых экспортируемых брендов, появился в 1900 году, но до 1945 года производством попеременно владели поляки, чехи и японцы. Рейтинг ассортимента компании неоднозначен, некоторые сорта дегустаторы описывают как «безвкусные», другие же (те, которые покрепче) запоминаются цветочным послевкусием и мягким ароматом.


Harbin – одна из самых экспортируемых марок

Другие китайские марки пива: Sie-Tang Lio, Hapi, Blue Ribbon, Huiquan, Zhujiang, Kingway, Pearlriver, Sedrin, Kingstar. Кроме того, на территории страны есть и представительства европейских пивзаводов: Будвайзер, Хейнекен, Карлсберг и прочих, а также мелкие крафтовые пивоварни.

Немного истории

Во время Первой мировой войны немцам было не до пивоварения, поэтому в августе 1916 года было принято решение продать китайское предприятие. Покупатели не заставили себя ждать. И нет ничего удивительного в том, что производство перекупили японцы. Так как с 1914 года вражеские войска стояли в окрестностях города Циндао, где и находился сам завод.

Так как Япония воевала с Германией, они в течение двух месяцев захватили все, чем владели немцы в окрестностях Шаньдуне. Так что, скорее всего, если бы немцы не решились на продажу пивоварни, в ближайшее время японцы присвоили бы ее бесплатно. Уже в 1921 году в руках азиатов был весь пакет акций, после чего они запустили в производство знаменитого теперь пива «Циндао».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector